Разместить

Рекомендуем

Современная гостиница Владимира: какая она?

Анастасия Егорова
29.08.2016

История развития гостиничного бизнеса насчитывает не одну тысячу лет. Гостиницы начали развиваться еще во времена античных Греции и Рима, и развитие их было очень долгим. За это время индустрия гостеприимства шагнула очень далеко, от таверн к шикарным комфортабельным номерам. Не отставал и уровень обслуживания, который играет не последнюю роль в гостиничном бизнесе. Гостиницы Владимира шагают в ногу со временем, предоставляя своим гостям максимум комфорта и широкий спектр услуг.

Абсолютно неслучайно слово гостиница происходит от слов «гость» и «гостить». Любая гостиница встретит радушно и тепло человека, который приехал издалека, сделает все, чтобы он чувствовал себя как дома. Самая главная цель гостиницы — оставить о себе хорошие впечатления, независимо от того, вернется еще посетитель или нет. Ну а если уж и случится так, что человеку нужно будет навестить эти места снова, то он обязательно вернется туда, где его приняли радушно и тепло по всем соответствующим нормам и стандартам гостеприимности. Туда, где он был почти как дома.

Радушие и уют приветливого отеля — это то, что должно встретить человека после длительного перелета или утомительной многочасовой поездки. Конечно, гостиница не сможет заменить ни родных и близких людей дома, ни уютной домашней комнаты, ни пушистого маленького кота, который ляжет спать на колени, когда гость будет пить чай из любимой кружки. Зато гостиница поможет провести время в командировке и путешествии максимально комфортно, помогая собраться с новыми силами и мыслями и выполнить задачу поездки на все сто процентов.

Когда во время поездки или командировки по работе в другой город мы приходим в гостиницу, то ждем, что встретит нас доброжелательный и приветливый персонал. Надеемся на то, что ночлег будет комфортным, удобным, а комната уютной. Каждый хочет в поездке хорошо отдохнуть и как можно меньше скучать по родным и дому.

Еще целый ряд дополнительных услуг ждет гостей, для того чтобы сделать их пребывание незабываемым. К таким услугам относятся парикмахерские и салоны красоты в гостинице, чтобы человек при надобности мог уделить внимание своему внешнему виду. Тренажерный зал, для тех, кто держит себя в форме и любит спорт. Баня, сауна, бассейн для людей, которые хотят расслабиться и отдохнуть. Прачечная и химчистка обуви и одежды. Вызов такси из личного номера. Персонал доставит корреспонденцию, если она была получена на ваше имя, а также есть заказ в номер еды и питья.

Во многих гостиницах есть магазины с различным ассортиментом. А для тех людей, кто едет в командировку по работе, предоставляются услуги конференц-зала, бизнес-центра, обмена валют, Wi-Fi и прочие.

Еще одна услуга, которую могут выполнить в отеле — разбудить гостя по просьбе в нужное время. Так как в современном обществе все более актуальным становится следить за своим здоровьем, во многих гостиницах появились номера для некурящих. Одним словом, абсолютно весь персонал в гостинице, начиная от парковщика на стоянке машин и заканчивая администратором гостиницы, желают создать самые лучшие условия для пребывания гостя.

Немаловажную роль играет и то, где гостиница расположена в городе. Очень удобно для приезжих расположение гостиниц рядом с железнодорожными вокзалами, автовокзалами, ведь человеку, который устал после длительного путешествия, не нужно тратить время еще и на поиск ночлега, все, как говорится, «под рукой». А особенно важен показатель расположения отеля, когда гость прибывает поздней ночью и уж точно не имеет желания ездить в поисках подходящего отеля. Также гостиница может располагаться в центре, возле городских достопримечательностей.

Представьте, как все-таки приятно, сойдя с поезда после длительной дороги, сделать пару шагов в распахнутые и дружелюбные двери отеля и уже через несколько минут принять теплый душ, съесть вкусный ужин и полежать в уютной комнате на мягкой и белоснежно-чистой постели, посмотреть телевизор или полистать свежую прессу. Усталость в таких условиях уйдет быстро и непринужденно, ее как рукой снимет, а все намеченные дела пройдут отлично. Можно будет возвращаться к родным и близким с чистой душой и хорошим настроением, которое будет сопровождать всю дорогу.

Для людей, которые любят планировать все свои действия, заранее существует бронь номера. Через интернет или по телефону можно подобрать и забронировать номер.

В этом и заключается в наше время основная задача гостиниц — дарить людям комфорт и уют далеко от дома, независимо от того, отдых это или командировка по работе. Для этого гостиница должна соответствовать всем нормам и стандартам обслуживания, а также иметь персонал, который работает на высшем уровне.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Оставайся в курсе