Разместить

Рекомендуем

Работать сегодня стыдно?

Клёвина И.
промышленность,телевидение,образование
04.04.2012

Приближается время массового потока абитуриентов в ВУЗы и профтехучилища. Первые гораздо популярнее вторых, ведь высшее образование сегодня стало доступно. ПТУ – удел неудачников и умственно отсталых. Это мнение большинства. Мы выросли умными и талантливыми, и нам просто необходимо высшее образование, может и не одно, мы прочитали много книг о том, как стать начальником и всё-всё знаем. Каждый второй наш друг, если не экономист, то управленец.

Зайдя в магазин за молоком, молока ты можешь не обнаружить, но зато мило побеседуешь с продавцом, у которого, скорее всего, тоже высшее образование. А еще говорим «плохо живем»! Нет, мы – хорошие, это страна у нас плохая. Ей не хватает рабочих рук, стоят заводы, застыла промышленность, по нашим дорогам невозможно ездить - посадки иномарок не учитывают национальных особенностей русских дорог. А отечественные бренды, и их обладатели, как правило, представители рабочих профессий (фрезеровщики, прорабы и т.д.) стали главным предметом насмешек юмористических передач с сомнительно «патриотическим» названием.

Всё это очень весело. И мы можем сколько угодно смеяться, застыв на индустриальной ступени развития, бесконечно говорить о невероятном русском потенциале, который некуда применить, ругать бюрократов, жаловаться на коррупцию и социальную нестабильность и т. д. Все что угодно, лишь бы не работать. Отечественная промышленность застыла на рубеже 80-х годов, и это не случайные цифры. Ведь в советское время мощнейшим мотиватором для граждан была пропаганда. Молодые люди шли в техникумы и училища, обучались рабочим профессиям и действительно гордились этим. Откуда взялось такое отношение к рабочему классу и презрение труду в целом? Как героями кино и сериалов стали бизнесмены-бандиты, модели-проститутки? Морально падший герой вызовет скорее сочувствие и понимание, а человек, занимающийся непосредственно трудом… что? Да его просто не покажут, бомжа и то увидишь чаще! Так почему же все знают, кто такой Саша Белый, и никто не помнит, кто такой Павка Корчагин? Это вопросы, не требующие ответа, проблема, заключающая в себе решение.

Кем бы ни был современный герой, он всегда останется примером для подражания. Дело за малым – показать нового героя. И мы, как профессионалы в своем деле, приступили к работе! Телекомпания PromTV уже снимает - цикл документальных фильмов в жанре док-реалити о работниках промышленных предприятий, их взаимоотношениях - цикл производственных мини-фильмов о процессе и технологии производства различных механизмов и приборов - новым, уникальным инструментом для продвижения отечественных товаров на рынке станет – корпоративное телевидение (собственный канал предприятия, освещающий жизнь рабочих, обеспечивающий внутреннею и внешнюю коммуникацию предприятия).

Телекомпания «ПромТВ» работает: снимает рекламу, телепрограммы, кино, клипы с 1998 года. Мы активно боремся с дефицитом правильных передач на российском телевидении. Нами уже снято немало фильмов о процессах производства. И мы сами знаем, как процесс труда завораживает и увлекает, как самому порой хочется взять в руки инструмент и испытать радость созидания. Мы умеем показать всё так, чтобы не оторвать было…Так почему же не использовать этот эффект для доброго дела? Объединив усилия, мы вернем пропаганду рабочих профессий, это привлечет квалифицированные кадры на предприятия и повысит узнаваемость отечественных брендов. Наш проект станет не только элементом мощнейшей пропаганды, но и захватывающим телешоу!

Фильмы будут транслироваться как в России, так и за рубежом посредством ресурса http://promtv.tv/ . Это поднимет отечественную промышленность на мировой уровень. Пропаганда сегодня - это реклама. Хотите, чтобы товар покупали - расскажите о нём красиво, хотите, чтобы у вас работали хорошие специалисты – покажите, как здорово им быть! Первое промышленное интернет-телевидение предлагает представителям государственных и промышленных структур принять участие в решении общей проблемы кадрового дефицита и профобразования в России. Государственная поддержка, промышленность и СМИ – это три кита, на которых основывается успех российского бизнеса. При взаимодействии этих ключевых элементов, всеобщий конвейер отечественной промышленности запустится эффективней!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Оставайся в курсе