Разместить

Рекомендуем

Наружная реклама и неоновый газ – верные друзья и надежные партнеры!

ООО "Позитив-Премиум"
наружная реклама, неоновые вывески
28.11.2010

Каждый житель или гость крупного мегаполиса, скорее всего, замечает, насколько прекрасен город в темное время суток. Многие улицы светятся настолько ярким светом, что порой забываешь, что уже давно ночь. Далеко не второстепенная роль в этом деле отводится неоновой рекламе. Как показывает практика, это одновременно и реклама, и качественная подсветка в ночное время суток. В последнее время ее также активно используют и в качестве декоративных компонентов при оформлении витрин и вывесок магазинов, развлекательных центров, всевозможных салонов, будь это салон красоты или мебельный салон. Сегодня даже офисные помещения крупных и не очень компаний оформляются внешне с помощью элементов неоновой рекламы.

Итак, неон по праву занимает лидирующее место среди широкого ассортимента световой рекламы наружного типа. Популярность неоновой рекламы обусловливается еще и тем, что в данном случае в процессе производства используются исключительно высококачественные материалы и комплектующие. Именно так достигается высокая яркость освещения и стойкость того или иного изделия перед внешними воздействиями – как природными, так и механическими. Речь идет о таких элементах неоновой рекламы, как объемные буквы, интерьерные вывески и т. д.

 

На самом деле разнообразие световой рекламы намного шире, а поистине богатая цветовая гамма и универсальность используемых материалов позволяют создавать настоящие произведения искусства. Достаточно востребованными разновидностями световой рекламы являются так называемые световые короба, или козырьки наружной рекламы. Они имеют форму ящика, который состоит из задней и передней панели. Если задняя поверхность предназначена для размещения на ней электрических проводов, то передняя панель – это, как правило, полупрозрачная поверхность. В процессе производства трудно обойтись и без специального каркаса, созданного из алюминиевого профиля или металлических трубок. Лицевая часть конструкции создается из пластика, акрила, композитного материала или стекла. Еще один важный материал, который больше используется при создании достаточно масштабных конструкций, – это специальный вид ткани, именуемый баннерной тканью. Ее чаще всего натягивают во внутреннем пространстве короба, а держится она благодаря шнуровке через карманы и люверсы. Рекламная информация наносится на баннерную ткань посредством акрилового стекла или специальной пленки. Подсветка в коробе достигается благодаря неону – газу, который впервые был использован французом Ж. Клодом в 1910 году.

 

Неон выполняет свои прямые обязательства в совершенно любых температурных режимах, что позволяет использовать объекты такой наружной рекламы даже в самых суровых климатических условиях. Неоновая реклама – это еще и экономный вид рекламы, ведь помимо долговечности устройство еще и потребляет небольшое количество электроэнергии. Равномерное же и яркое освещение привлекает взгляд каждого из нас совершенно в любое время суток.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Оставайся в курсе