Разместить

Рекомендуем

Оформление витрины — выгодное вложение в красоту

ООО "Позитив-Премиум"
оформление витрин, торговое оборудование
28.11.2010

Улица города. Люди, автомобили, люди, люди… Неостановимый поток. Маленькие ручейки попадают в здания, что-то уносят-смывают и снова вливаются в общее течение. Каждый в этом потоке — покупатель.

Как заставить спешащих, проезжающих, лениво прогуливающихся мимо вереницы магазинов и бутиков, увидеть именно ваш товар? Как заставить запомнить, вернуться и — купить?

Одним из действительно работающих средств в мире искушенных и недоверчивых покупателей остается реклама в витринах. Витрина находится в зоне комфортной видимости, а потому в каждой витрине нам что-то предлагают, настойчиво советуют.

Что остановит у одной из сотен уличных витрин? Что-то оригинальное, представленное так, чтобы «просто человек» из мира улицы на мгновение оказался в своем мире, где он о чем-то мечтает, чего-то хочет, где он что-то должен.

Продуманно и профессионально оформленная витрина — вот что остановит потенциального покупателя. Именно такое оформление предлагает клиентам компания "Позитив-Премиум".

Возможности витринной рекламы 

Стратегически правильное оформление витрины способно нужным образом позиционировать бренд, формировать привлекательный образ продукта, создавать из прохожего потенциального покупателя и даже — влиять на ценообразование.

Витрина, оформленная профессионалом, — это прямое продолжение маркетинговой стратегии компании, а иногда и одно из важных средств развития этой стратегии.

Секреты оформления витрин

Главный технологический секрет оформления витрин — дизайнерское мастерство и способность мыслить творчески. Яркий образ, не просто привлекающий, а отвечающий на запросы определенной категории людей (или даже всех) — вот результат работы мастера.

Началом такой работы становится определение психологической доминанты в оформлении витрины. Затем выстраивается композиция оформления, выбирается цветовое решение и срок экспонирования.

Самым распространенным в витринной рекламе остается рекламное послание, адресат которого — не ограниченная социальными, финансовыми или возрастными рамками аудитория. Цель послания — информирование целевой аудитории об услугах и товарах. Редким явлением остается витрина, оформление которой предназначено четко ограниченному сегменту покупателей.

Существует несколько общих композиционных схем в оформлении витрины:

  • Композиция с визуальной доминантой: один предмет становится визуальной осью оформления, а остальные предметы располагают по эстетическому принципу подчинения центру.
  • Композиция «равноправия»: каждый предмет имеет самостоятельную смысловую и визуальную весомость. Такой прием используют в случае, когда предлагаемый товар имеет для покупателя равную ситуативную значимость.

Цветовое оформление также требует не только эстетического вкуса, но и продуманного позиционирования. Предпочтение отдается корпоративным цветам — так бренд становится более узнаваемым. Однако необходимо учитывать и цветовое окружение витрины: оформление по колориту должно или контрастировать, или, по крайней мере, значительно отличаться от соседних объектов.

Из распространенных технических приемов оформления витрин можно назвать виниловую аппликацию, лайт-боксы (световые короба) и слайды для них, инсталляции и объемные буквы, наклейки и баннеры, неоновые вывески. Неизменны, потому как всегда привлекательны для человека образчики реального товара, манекены и яркие объемные фигуры. Все это дополняется эффектной драпировкой, особенно популярной в этом сезоне.

Имеет значение и планирование сроков экспозиции. Заранее следует включить в дизайн-проект изменения, связанные с сезонностью и психологическим устареванием оформления витрины.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Оставайся в курсе