Разместить

Рекомендуем

Маркетинг в интернете

Долакова Милана Башировна
19.06.2017

Интернет-маркетинг, рынок рекламы, интернет-сайты

Интернет-маркетинг — это организация маркетинга в среде Интернет. К методам Интернет-маркетинга можно отнести:

  • разработку и развитие Интернет-сайтов,
  • контекстную рекламу,
  • баннерную рекламу,
  • поисковый маркетинг,
  • e-mail маркетинг,
  • Web 2.0 стратегии.

Интернет-маркетинг позволяет получить уникальные возможности, обеспечивая коммуникацию с целевыми аудиториями, а также возможность коммуникации с международной аудиторией.

Обратимся к истории. Итак вплоть до 1990 г. использование сети интернет с целью бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, однако позже доступ к нему приобрели крупные фирмы.

Уже после передачи в 1992 г. контроля над интернетом в частные руки круг покупателей и поставщиков услуг сети интернет значительно расширился, сеть связала между собой огромное число людей и компьютеров во всём мире. В этом же году открывается 1-ый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами [О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — С. 44].

В 1994 г. открывается фирма Amazon, которая в июле 1995 г. запустила собственный интернет-магазин. В октябре 1994 г. фирма First Virtual стала предлагать собственные услуги по оплате товаров в интернете и стала основной электронной платёжной системой.

Через пару лет в 1996 г. MasterCard и Visa заявили о формировании открытого единого стандарта защиты расчётов в сети интернет с использованием пластиковых карт, который именовался как SET. Немного позднее начинают появляться 1-ые поисковые системы [Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с.].

В настоящее время интернет-маркетинг — это что-то большее, нежели реализация информационных товаров, сейчас идет торговля информативным пространством.

Подобные фирмы, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предложив среднему и малому бизнесу обслуживание по локальной рекламе.

В 2012 г. согласно результатам изучения РАЭК рынок рекламы давал следующие характеристики:

  • контекстная реклама - 37,55 млрд.руб.,
  • медийная реклама - 19,2 млрд.руб.,
  • видеореклама - 1,74 млрд.руб.
    [О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — С. 44].

В этом случае рынок поискового маркетинга занимал 10,24 млрд.руб., а рынок социального маркетинга SMM — 4,67 млрд. долларов. 

По сведениям на 2017 год размер рынка контекстной рекламы должен повыситься на 28%, медийной на 16%, видеорекламы на 72%. Поисковый маркетинг на 19% и общественный на 32%.

В Российской Федерации число пользователей сети интернет составляет более 40 миллионов человек, 36% жителей государства.

Согласно распространению сети, интернет Российской Федерации отстает от цивилизованных государств (в Австралии Интернетом пользуются 77% жителей, в Англии — 71%, в Германии — 70%). В Ставропольском крае степень проникновения Сети интернет немного ниже, нежели в других регионах страны [Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с.].

Интернет-маркетинг призван решать следующие принципиальные задачи:

  • развивать местную предпринимательскую культуру, формировать локальную идентичность,
  • формировать инновационную и творческую среду, привлекательную для местной молодежной аудитории,
  • привлекать инвесторов и бизнес на территорию района,
  • привлекать новые рабочие кадры,
  • создавать благоприятное впечатление о продукции, производимой на территории района, а также способствовать сбыту продукции.

К основным элементам комплекса интернет-маркетинга относятся:

  1. Товар - то, что вы реализуете с помощью cети интернет, должно содержать достойное качество. Он соперничает не только с иными веб-сайтами, но и классическими торговыми центрами.
  2. Цена - принято считать, что стоимость в cети интернет ниже, нежели в обычном торговом центре за счет экономии в издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.

Продвижение - совокупность мер согласно продвижению как веб-сайта, так и продукта в целом в сети. Содержит в себе большой запас инструментов [О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — С. 44].

Место продаж - место продаж, то есть веб-сайт. Большую роль играет как графический дизайн, так и юзабилити веб-сайта, и качество обрабатывания заявок с веб-сайта [Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с.].

Кроме того, нужно обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с покупателями до, во время и уже после продажи.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Оставайся в курсе