Разместить

Рекомендуем

Правильный офис продаж – (не)секрет успеха

"Строительные инженерные системы"
продажи, реклама
22.06.2021

По мнению большинства успешных застройщиков, правильно организованный офис продаж составляет половину, а то и большую часть вашего успеха в реализации и рекламе вашей недвижимости.

Для начала, вам нужно понимать, для кого вы открываете офис продаж. Если для клиентов — значит офис должен максимально отразить коммуникацию B2C. Однако, не стоит на этом слишком сильно зацикливаться. Помимо основного потока клиентов, к вам будут приходить брокеры, журналисты, конкуренты и прочие люди, связанные с недвижкой. Офис также может использоваться как место для проведения различных мероприятий или праздников для тех, кто уже купил квартиру.

Вообще существует три типа офисов продаж. Первый — на стройплощадке. Потенциальный клиент не сможет принять решение о покупке, пока вживую все не увидит.

Второй – центральный. Если вы реализуете сразу несколько проектов на территории своего региона, то у вас обязательно должен быть офис продаж в центре города. Там должны быть представлены макеты всех проектов и хорошие менеджеры, которые смогут подсказать посетителю.

Третий тип – офис продаж в головном офисе компании. Многие считают, что такие офисы бесполезны, но если у вас крупная компания, то без него никуда. С его помощью вы можете показать клиентам, как работает ваша фирма, как реализуются их деньги и можно ли им доверять. В некотором роде это имиджевый ход, но он оправдан.

Давайте конкретнее рассмотрит первый тип офисов продаж – на стройплощадке. Существует много различных нюансов, на которые стоит обратить внимание при планировке такого офиса продаж:

  • Деньги, которые вы готовы вложить;
  • Будет ли застроен участок;
  • Видите ли вы будущее этого офиса;

Независимо от этих факторов, важно учитывать следующие правила при реализации офиса продаж. Если вы на «отлично» пройдетесь по всем пунктам, то офис станет отправной точкой для успешного будущего вашего бизнеса.

Местоположение – офис должно быть хорошо видно с дороги, со стройплощадки, к нему должен быть понятный подъезд;

Понятная навигация – простой и понятный каждому путь до вашего офиса. Клиент не должен потеряться по пути. На каждой развязке и повороте должны быть указатели, а может и специальный знак. Да, не дешево, но толково. Вы должны проводить человека от трассы к вашему офису до покупки.

Парковка – в зависимости от размеров ЖК, который вы планируете строить, меняется и размер парковки и предполагаемого количества просмотров в день. Чем больше мест – тем лучше. Пускай будут пустые, нежели клиенты будут кружить вокруг, да около и в конечном итоге уедут ни с чем.

Брендинг офиса продаж – на вашем офисе или рядом должно быть «черным по белому» написано, что это офис продаж, где можно ознакомиться и заключить супервыгодное соглашение прямо сейчас. Номер телефона должен быть понятным и заметным. Таким, чтобы его можно было успеть записать, проезжая мимо.

Архитектура – тут важно, чтобы офис повторял стилистику самого ЖК. Там должно быть максимальное остекление, красивый и стильный внешний вид, солнечный свет и т.д. В последнее время самым актуальным вариантов считаются офисы продаж из сэндвич-панелей. Они отвечают всем требованиям, а офис можно легко разобрать и увезти или открыть на его месте что-то другое. Магазин стройматериалов, например.

Смотровая площадка – новое понятия для российского рынка, но если вы сделаете такую, то это послужит вам жирным плюсом. Клиенты не только получат возможность насладиться видом до покупки, но и после, а также поймут, что вы готовы предоставлять комфортные условия.

Подводя итоги, можно сказать, что офис продаж – ваш основной и необходимый продающий элемент. Реклама дает звонки, а вот там вы уже должны превращать их в просмотры и так далее. Выверенный до мелочей офис продаж – 50% от эффективности вашей кампании.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Оставайся в курсе