Разместить

Рекомендуем

Оформление витрин и торговых площадей

ООО "Позитив-Премиум"
оформление витрин, торговое оборудование
17.11.2014

В последнее время у многих хозяев магазинов появилась тенденция отказываться от стеклянных витрин. Стены стараются закрыть глухими щитами, застроить пенобетоном, укрыть сайдингом и т.д. А потом всё внешнее оформление сводится к тому, чтобы развесить на этих глухих стенах щиты с фотопечатью сочных помидоров, свежего хлеба или узнаваемых пакетов с молоком и сметаной. По вечерам все эти плакаты удачно подсвечиваются спотами, а внутри магазина всё отдано искусственному освещению.

Конечно, если фасад магазина выполнен как чреда сплошных окон от пола до потолка, обеспечить сохранность витрин в целости достаточно трудно, да и сберечь тепло при таких окнах в зимнее время тоже нелегко, тем не менее, оформление витрин магазинов в традиционном понимании всё же не стоит считать вчерашним днём.

Оформление витрин - дело специалистов

Безусловно, оформленная витрина более привлекательна для посетителей. И если даже вы хотите закрыть чем-то заднюю стенку стеллажа, то можно это сделать при помощи драпировки, которая одновременно станет задником витринной композиции. Для магазина обуви или одежды это однозначно выгодная находка, так как часть товара может быть сразу представлена именно в витринной композиции, чтобы прохожие имели представление о том, какие бренды или фасоны вещей здесь можно приобрести.

Поэтому трудно переоценить значение такого дела, как оформление витрин и создание их визуального облика для успешной торговли или предоставления услуг, а также для развития бизнеса в целом. И если вы плохо представляете, как можно реализовать оформление продуктовых витрин, ведь здесь нет манекенов, а продукция – скоропортящаяся, то поручите это дело специалистам.

Найдите ту компанию, которая сможет сделать для вас привлекательный дизайн витрины, выгодно показав те дары природы или продукцию фермерских хозяйств, которыми вы собираетесь торговать. При этом функциональная роль витрины в качестве рекламы магазина или товара не ограничивается только разновидностью исключительно наружной рекламы.

Оформление витрин торгового зала

Внутренне оформление магазина – это тоже витрины. А если он построен по системе универсама или супермаркета, то роль витрины могут выполнять те же самые стеллажи, с которых товар берётся. Именно поэтому такие стеллажи сами по себе несут эстетическую нагрузку, а товар на них выкладывается так, чтобы это выглядело привлекательно и вызывало желание купить или хотя бы задержать взгляд на нём.

Оформление витрин - способ привлечь целевого покупателя

Внешнее и внутреннее оформление витрин магазина одежды даст наиболее полное представление об ассортиментном ряде и качестве предлагаемых образцов, если на каждой вещи, надетой на манекены, разместить крупные ценники с указанием бренда. Такая витрина, оформленная по всем правилам, способствует адресному привлечению потенциального клиента. Ведь именно так можно сформировать имидж либо элитного, либо массового объекта интереса потребителей.

Для этого, конечно, одних манекенов и ценников недостаточно. Требуются и другие элементы дизайна. Чем абстрактнее будут эти элементы, тем скорее эту витрину можно будет отнести к элитному сегменту торговли или услуг. А вот для массового потребителя оформление должно быть лаконичным и понятным.

Продумывание дизайна витрины одновременно является и наукой, и искусством, так как требует, с одной стороны – художественного вкуса, а с другой стороны – знания технологических тенденций и ноу-хау, а также маркетинга. Ведь важно знать, что в себя может включать оформление витрин самого разного назначения, например, в аптеке.

Новогоднее оформление торговых площадей

Особое место занимает новогоднее оформление витрин. Оно должно соответствовать всем новогодним традициям, быть намного наряднее рядового убранства. Этот как раз тот случай, когда приветствуется множество иллюминации. При этом изменение облика торговых витрин настолько же важно, насколько и оформление торговых залов, фасада и т.д. Ведь именно перед Новым годом идёт массовая закупка как продуктов, так и подарков, и это гонка не только среди покупателей, но и среди продавцов, а в ней любая торговая точка хочет стать лидером.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Оставайся в курсе